Успешный брендостроитель
«Интач страхование» - лауреат премии «Бренд года/EFFIE».
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» стала бронзовым призером престижного национального конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE, оценивающего лучшие достижения в области брендостроительства, в категории «Страхование, продукты и услуги». Организатором конкурса выступила группа компаний РБК. Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 13 апреля 2009 г. в Центральном выставочном зале «Манеж».
Жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие профессионалы в области маркетинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации и золотых лауреатов прошлого года, рассмотрело около двух сотен проектов, сформированных по 33 категориям. Все представленные работы оценивались в соответствии с мировыми требованиями, предъявленными к эффективным маркетинговым стратегиям, в два этапа: конспект и креативные материалы.
«Награждение в таком престижном конкурсе, как БРЭНД ГОДА/EFFIE, это, прежде всего, подтверждение правильности выбранного нами курса эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, - отметила Инна Романьоли, директор по маркетингу «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – Сегодня значение бренда стремительно возрастает. И для того, чтобы прочно закрепиться на рынке, необходимо использовать все инструменты маркетинга, грамотно сочетать креативные идеи, формат размещения рекламы и PR сопровождение – все то, что позволяет донести идеи бренда до наших клиентов».
Бренд «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был разработан совместно с агентством BBDO Branding и в настоящее время используется не только в отношении российской компании, но и международной группы Intouch Group B.V. Рекламная концепция разработана креативным агентством Instinct.
Российская национальная награда БРЕНД ГОДА входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Проект БРЭНД ГОДА/EFFIE был запущен в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России и стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.